Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Лауреат конкурса "Учитель года Москвы-2016"
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Центральный административный округ

Публичный доклад руководителя

За отчетный период:

2015 - 2016 учебный год

Публичный доклад директора ГБОУ города Москвы «Школа №627 имени генерала Д.Д. Лелюшенко» построен в соответствии со статьей 29 Закона «Об образовании в Российской Федерации», в котором устанавливается, что образовательные организации формируют открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности, и обеспечивают доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет.

Стратегия развития школы определяет свою миссию как:

Эффективный образовательный комплекс – это Школа, система управления которой предполагает наличие определенности, возможность предвидения и способность действовать.

Основными концептуальными идеями развития школы являются:

  • иная образовательная среда;
  • иные образовательные возможности;
  • иной характер взаимоотношений учитель – ученик – сообщество;
  • иные образовательные результаты.

Многомодульный образовательный комплекс ГБОУ Школа № 627, в котором реализуются программы дошкольного, начального, основного и среднего (полного) общего образования, программы дополнительного образования в 13-ти отдельных зданиях, в каждом из которых сформированы культуросообразные среды, соответствующие возрастным особенностям воспитанников и школьников. Школа реализует требования ФГОС на основе эффективного использования возможностей образовательной среды на всех уровнях образования (дошкольного, начального, основного и среднего общего образования).

На сегодняшний день в организации работает 401 работник, из них 11 внешних совместителей, 38 работников организации работают на условиях внутреннего совместительства, что полностью обеспечивает потребность организации в кадрах и позволяет осуществлять бесперебойный образовательный процесс.

Одним из важнейших событий, определяющих идеологические приоритеты развития образовательной организации, стало ее участие в работе городской инновационной сети школ «Курчатовского конвергентного непрерывного естественнонаучного образования», проекта «Школы новых технологий», федеральной инновационной площадки (ФИРО) «Школа открытий», проекта «Школа на расстоянии вытянутой руки», проектов Департамента образования города Москвы «Медицинский класс в московской школе», «Инженерный класс в московской школе». Особенностью создаваемой модели школы является ее универсальность в решении важных проблем образовательной действительности и исполнении социального заказа населения.

Деятельность школы основывается на семи ведущих принципах:

  1. Школа не отбирает «подходящих» детей, а подбирает для детей условия и педагогические технологии, обеспечивающие успешность каждого ребенка;
  2. В школе образовательный процесс максимально возможно индивидуализирован, он поддерживает образовательные траектории каждого воспитанника, в том числе с использованием современных технологий;
  3. Являясь «школой ступеней», для каждого возраста школа использует особые образовательные технологии и принципы организации образовательного пространства, специально готовит и организует переходы с одной школьной ступени на другую;
  4. Основным вектором развития учеников школы является расширение их самостоятельности и ответственности в образовательном процессе;
  5. Школа помогает культурному и социальному развитию местного сообщества. С одной стороны, она привлекает сообщество к решению образовательных задач, а с другой стороны – делает решение задач развития сообщества частью образовательного процесса;
  6. Одна из приоритетных образовательных задач школы – формирование современной информационно-технологической грамотности школьников, как на специальных занятиях, так и в большинстве элементов образовательного процесса, в том числе через формирование современной информационно-технологической среды;
  7. Школа постоянно обновляется, отвечая на новые вызовы времени и потребности учеников и их семей. Она реализует программу развития, обучаясь на своем опыте и лучшем опыте партнеров.

Физическая среда Школы №627 всегда была значимым носителем идеологии обновления. В последнее время мы говорим о новых педагогических технологиях, о новом содержании образования, о новых образовательных результатах. Школа №627 всегда пыталась посмотреть на решение образовательных проблем с диаметрально противоположной стороны – не только с обновления содержания образования, но еще и с обновления образовательной среды.

Образовательная среда в школе №627 рассматривается как способ взаимодействия с воспитанниками и обучающимися. Любой уголок школы наполнен разнообразным содержанием – учебным, исследовательским, релаксационным и т.п. Образовательная и развивающая среда образовательной организации является частью воспитательной системы школы, формирующей особую культуру учебного труда и организации досуговой деятельности ...

... В 2015/2016 учебном году школа получила грант мэра города Москвы II степени за достижения в образовательной деятельности. В рейтинге лучших образовательных учреждений города Москвы ТОП-300 2016 года школа заняла достойное 45 место.

Между тем,

«Оставаться на достигнутом – значит неизбежно двигаться назад… Находиться в состоянии готовности к быстрым переменам и восприятию нового – это очень сложная задача, но мы с оптимизмом смотрим в будущее, потому что мы достаточно хорошо научились использовать те возможности, которые формируются в рамках реализации программ и проектов Правительства Москвы».

Полная версия...