Центральный административный округ

Общая информация

В рамках перехода на новую модель образовательной программы в образовательном комплексе школы № 627 реализованы следующие мероприятия:

апробирована и внедрена развивающая модель, обеспечивающая единый комплексный подход к организации урочных и внеурочных организационных форм образовательного процесса по ключевым направлениям деятельности школы ( учебно-познавательное, социально-гуманитарное, художественно-эстетическое, физкультурно-спортивное, технико-трудовое, социально-бытовое). Программа предусматривает раннее изучение иностранных языков, информационных технологий и робототехники, изучение основ легоконструирования и технического моделирования, обязательное погружение детей в комплекс занятий школы искусств (музыка, ИЗО, хор, лепка, сольфеджио), увеличенный объем занятий физкультурно- спортивной направленности, комфортные условия для обеспечения ухода и присмотра за детьми, возможности психолого-педагогической и медицинской коррекции и поддержки. Программа позволяет проявлять интересы, способности и склонности детей, идентифицировать образовательные запросы и потребности, создавать необходимые предпосылки для индивидуализации учебных планов и программ. Общая регуляция образовательной деятельности осуществляется на основе адаптивной модели режима полного дня, предусматривающего высокую степень свободы детей в выборе внеурочных занятий. Программа подтвердила высокую эффективность, в том числе в формировании универсальных учебных действий обучающихся:

  • определены приоритеты и принципы построения программ дополнительного образования,
  • ориентация дополнительного образования на личностное развитие и успешную социализацию, создание дополнительных возможностей для профессионального самоопределения,
  • структурирование программ дополнительного образования на основе выделения ключевых направлений деятельности учреждения:

информационно-технологическое; научно-техническое; естественно-научное; социально-культурологическое; социально-экономическое; художественно-эстетическое; физкультурно-спортивное; профессионально-ориентационное,

  • ориентация на активное использование ресурсов и возможностей других образовательных учреждений и местного сообщества,
  • преимущественно проектные, сетевые и неформальные организационные формы дополнительного образования.

Основные признаки реального проявления инновационного потенциала образовательной программы:

  • высокая вариативность локальных образовательных программ школы № 627, открытость образовательной среды учреждения, стремление к избыточному разнообразию образовательных услуг (как условия для проявления образовательных запросов и интересов обучающихся и их родителей)
  • Расширение и усовершенствование практики совместной деятельности школы с учреждениями дополнительного образования, учреждениями культуры и спорта для реализации программ дополнительного образования, профильного и профессионального обучения

Показатели возрастающего позитивного влияния сферы дополнительного образования на успешную социализацию детей, тенденции устойчивого возрастания времени занятости внеурочными видами деятельности целом подтверждают перспективность сложившейся модели дополнительного образования.


Уважаемые, родители!
На все направления дополнительного образования введена электронная запись через портал

"Услуги и сервисы" на mos.ru

Вам необходимо подать заявление в электронном виде.