Когда «оживут» доски? Новые технологии меняют столичные школы 06.12.2016

Как в столичных школах проходит технологическая модернизация образования? Помогает ли новая техника в школах работать директорам? Не прибавилось ли у них головной боли? Отвечает Людмила Павлюченко, директор школы № 627: - Интернет-платформа «Московская электронная школа» помогает руководителю оперативно принимать решения...

Отвечает Людмила Павлюченко, директор школы № 627:

- Интернет-платформа «Московская электронная школа» помогает руководителю оперативно принимать решения, планировать работу педагогического коллектива, без проблем готовить документы при аккредитации образовательной организации, анализировать работу учителей.

У меня появилась возможность полнее контролировать учебный процесс, получать различные отчёты по школе, не отвлекая педагогов от их основного занятия. Для меня как директора это возможность более эффективной работы - управленческой, педагогической, финансовой.

Вообще «Московская электронная школа» невероятно многофункциональна. Это и электронный контролёр, интегрированный с журналом, и даже электронный завуч, помогающий разрабатывать образовательные программы, организовывать учебный процесс и контролировать его. Для преподавателей - электронный справочник и целый фонд дополнительных материалов для подготовки уроков. Для детей - электронный репетитор и тренажёр, позволяющий обеспечить равные возможности для всех категорий учеников. Для родителей - электронный помощник, позволяющий при желании учиться вместе с ребёнком. А для столичной системы образования электронная среда - это способ получения качественного образования на протяжении всей жизни ребёнка в школе.

Ну и, конечно же, реализация такого проекта в любом учебном заведении повышает престиж как самой образовательной организации, так и учителей, в ней работающих. Современные дети больше доверяют талантливому педагогу, идущему в ногу со временем и умеющему с лёгкостью обращаться со всеми современными техническими устройствами.

Ссылка на интернет-публикацию