Ученики выполняли виртуальные лабораторные работы и проводили опыты, не реализуемые в условиях обычного класса - измерить радиоактивное излучение урана счетчиком Гейгера. Школьники использовали курсор, чтобы взять в руки приборы, а взаимодействовали с ними, поворачивая голову и используя элементы управления на шлеме. Технология виртуальной реальности помогала ученикам увидеть физические процессы изнутри: например, «завести» двигатель внутреннего сгорания и наблюдать за его действием в разрезе.
На уроках биологии, используя технологию дополненной реальности, школьники могли видеть дополнительную информацию, например, устройство нервной, дыхательной и пищеварительной систем на плакате с изображением лягушки. В виртуальной реальности школьники изучали строение вирусов, в частности, знаменитого вируса Зика, в формате 360°.