— Нам всем интересно, почему одни процессы протекают быстрее, а другие медленнее, — координирует действия ребят учитель химии Елена Пшенова. — И сегодня мы с вами узнаем, что влияет на скорость реакции.
Урок проходит с использованием оборудования, которым оснащен кабинет в рамках проекта «Московская электронная школа». На интерактивной доске появляются не только формулы, но и наглядные видеоролики, поясняющие материал. А результаты опытов, что проводят дети, мгновенно фиксируют ноутбуки — они есть у каждого ученика.
— Информационное пространство школы сегодня интегрировано в информационное пространство города, — раскрывает гостям из Шанхая, Сеула, Рима, Загреба и других городов мира суть «Московской электронной школы» директор школы Людмила Павлюченко. — Московские учителя сами разрабатывают сценарии уроков, которые проходят экспертную оценку и попадают в единую электронную базу.
В ней уже доступно около пяти тысяч сценариев. Из них более 150 разработали учителя школы № 627.
— Наши дети могут досрочно сдавать экзамены в Медицинский университет имени Сеченова, — показывает иностранным коллегам уникальное оборудование учитель биологии Александр Шмойлов. За столом, на котором разложены учебные тренажеры, десятиклассницы Элена Арутюнян и София Вейн выполняют те же самые манипуляции, что и медсестры, когда берут кровь из вены.
— Наша школа дает нам большие возможности для того, чтобы реализовать себя, — говорит Элена, мечтающая стать кардиологом.
За урок биологии ученики профильного класса успевают снять электрокардиограмму, выделить ДНК и оказать первую медицинскую помощь пострадавшему.
С
Подробнее: http://vm.ru/news/417006.html