Виртуальную и дополненную реальности освоили в московской школе 30.09.2017

В восьмом и девятом классах московской школы № 627 на уроках физики и биологии освоили VR/AR-контент, заявила руководитель направления «Информационные технологии в образовании» департамента информационных технологий Москвы Светлана Романова, сообщает пресс-служба мэра российской столицы.

По словам Романовой, для нового формата обучения образовательное учреждение получило во временное пользование более трех десятков комплектов оборудования – очки виртуальной реальности и смартфоны. При их помощи школьники смогли выполнять виртуальные лабораторные работы и проводить опыты.

На уроках дети могли увидеть физические процессы и явления, такие как электромагнитное поле, электрический ток, деление ядра атома урана или цепную реакцию, изнутри. На занятиях по биологии ученики готовились к ОГЭ, изучая строение вирусов на примере VR-анимации вируса Зика, а также структуры РНК, ДНК и функционирование систем жизнедеятельности лягушки с использованием AR приложения и постеров.

По итогам проекта департамент опросил учеников и преподавателей, участвующих в тестировании AR и VR и получил следующие результаты: 84% опрошенных поддержали использование данных технологий во время уроков, 5% предпочли бы использовать VR/AR-технологии только на дополнительных уроках и только 1% высказался против. Преимуществами VR/AR-технологий школьники назвали удобство в усвоении материала (51%), развитие любознательности и увлекательную подачу информации (46%).

Ссылка на интернет-публикацию