Центральный административный округ

В рамках реализации Курчатовского проекта

В рамках реализации Курчатовского проекта ученики 3-х и 8-х классов используют на уроках и внеурочных занятиях возможности цифровой лаборатории.

Так, изучая тепловые явления, восьмиклассники строили график охлаждения воды, используя показания, полученные с помощью датчика температуры, а ученики третьего класса выяснили, при какой температуре вода кипит, и что происходит с водой и её температурой при кипении. Затем в ходе обсуждения приводились примеры тепловых явлений и превращений воды в природе, рассматривалась 3D модель круговорота воды.
Ученики 7-х классов начали знакомиться с возможностями цифровой лаборатории. Измерив температуру кожных покровов в различных местах и рассмотрев с помощью ресурса Edubox.jemini-co.ru строение кровеносной системы человека, ребята проанализировали возможные причины различий в показаниях датчика.