Центральный административный округ

ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ.

В ЖУРНАЛЕ РЕГИСТРАЦИИ СЛУЧАЕВ ШСП мы обратили внимание на конфликт в 5 классе. Стало понятно, что в разрешении этого конфликта можно применить только технологии восстановительной культуры взаимоотношений.

В ЖУРНАЛЕ РЕГИСТРАЦИИ СЛУЧАЕВ ШСП мы  обратили внимание на конфликт в 5 классе. Стало понятно, что в разрешении этого конфликта можно применить только технологии восстановительной культуры взаимоотношений. 

Конфликт возник между девочками, то есть там есть сплетни, взаимные оскорбления, обиды, собирание вокруг себя группы поддержки, что само по себе является разрушением  в целом хорошей обстановки в классе.

Члены службы примирения разработали план ФОРМИРОВАНИЯ  АТМОСФЕРЫ УЧАСТИЯ И ЗАБОТЫ, где могли бы развиваться позитивные отношения с помощью третьей стороны (медиаторов), вовлеченное, оберегающее, заботливое участие в развитии положительных человеческих отношений. 

Мы  хотим  обучить девочек коммуникативным навыкам. Особо  позаботимся о формировании ценностей, на которые будем опираться. Медиаторы внимательно рассмотрели содержание 3-х этапов медиации, определили основного медиатора и его помощника.

Школьная служба примирения